«Евротент», «Еврофура» — условное понятие обозначающее грузовой автомобиль имеющим тентованный полуприцеп, который может иметь различное дополнительное оборудование (ремни, крепёжные поручни) существенно расширяющие его область применения.
Конструкция полуприцепа позволяет убирать тент и тем самым даёт возможность производить погрузку/ выгрузку сбоку или сверху. Кроме того, полуприцеп без тента позволяет использовать полуприцеп как открытую площадку с высотой бортов от 35 до 50 см.
«Джамбо», «Юмбо» — полуприцеп большей вместимости, чем еврофура. Это достигается за счет специального "Г"-образного пола и уменьшенного диаметра колес полуприцепа.
«Мега» — удобный для боковой или верхней разгрузки, с отдельно сдвигающимися частями тента (есть и с бортами), отличается низкорамной конструкцией.
«Автопоезд», «Автосцепка» — грузовые автомобили, позволяющие перевезти максимальный объем груза (110, 120 кубов) груза по дорогам общего назначения без специальных разрешений. Сцепка состоит из автомобиля и прицепа, одинаковых или разных по объему и грузоподъемности, что зависит от конструктивных особенностей конкретного транспортного средства.
Для перевозки груза внутри фуры используется специальный деревянный поддон, называемый паллетой.
Груз, размещённый на паллете, можно грузить специальным погрузчиком. А благодаря стандартизированным размерам паллет — можно рассчитать количество машин, в которые вместится весь груз разделённый на паллетах.
Различают два вида паллет. Их отличием является ширина: